Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
Выставка товаров и услуг для детей и семей

28–31 марта 2019 | ЭКСПОФОРУМ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Лабиринты продвижения детских товаров и услуг

Панельная дискуссия
29 марта, чт
14.30-18.00
Пресс-центр. 2 этаж
Организатор
Ассоциация коммуникационных агентств России
Ключевые моменты
  • В России реклама детских товаров и услуг в основном регулируется двумя законами: ФЗ «О Рекламе» и ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  • В коммуникациях существуют классические работающие приемы-манипуляторы, используя которые, важно не забыть о том, что любая информация глубоко влияет как на зачастую эмоционально неустойчивое состояние родителей, так и на детское сознание.
  • На мероприятии специалисты отрасли обсудят этические и практические ограничения в продвижении детских товаров и услуг, и постараются прийти к единому мнению – какими путями должны идти компании, чтобы не заблудиться в лабиринте коммуникаций, нацеленных одновременно и на детей, и на родителей.

 

Модератор: Александр Тарасов, исполнительный директор всероссийской ярмарки детских колясок «Mybabyko»

 

Основные темы и спикеры*:

 

«Практика саморегулирования рекламы детских товаров в ряде европейских стран и в США»
Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, председатель Исполкома Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

 

«От entertainment к edutainment: российские развлекательные и образовательные проекты для детей»
Диана Мишина, бизнес-эксперт, 2015-2017 операционный директор Группы Компаний «КидБург», 2012-2015 операционный директор сети СРЦ «Crazy Park»

 

«Зачем и как защищать бренды для детей?»
Николай Шевченко, бренд-менеджер стратегического консалтинга «CLAIMS»

 

«Мероприятия для детей и родителей»
Юрий Филиппов, менеджер по работе с клиентами компании «BCA Marketing»

 

«Дети-актёры»
Леонид Баграмов, сценарист-режиссёр, член Творческого союза художников РФ и Международной федерации художников (департамент кино), генеральный директор компании Leo Bagramov's Studio

 

«Качество контента как показатель узнаваемости бренда. На примере бренда Смешарики»
Мария Корнилова, главный редактор компании «Умная Маша» Проект Смешарики. Директор издательского отдела группы компаний Рики.

 

«Эффективное продвижение и оптимизация рекламного бюджета с помощью рекламы на транспорте. Примеры успешного размещения детских брендов в России и зарубежом»
Екатерина Кулемина, старший менеджер по работе с клиентами TMG (Transit Media Group).

 

«Современные интернет-технологии в продвижении товаров для детей»
Алла Хотькина, управляющий директор Deasign Russia

 

*В программе возможны изменения и дополнения