Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
Международная выставка товаров и услуг для детей и семей

28–31 марта 2019 | ЭКСПОФОРУМ

ИТОГИ ВЫСТАВКИ 2018

  • Площадь выставки: 5700 кв. м
  • 147 участников
  • Более 1000 бизнес-посетителей из 7 стран и 38 городов России
  • Более 14 000 посетителей с детьми от 0 до 10 лет
  • 600 деловых встреч в рамках байерской программы «Центр деловых контактов»
  • Более 120 развлекательных мероприятий для детей и их родителей
  • Согласно аудиту РСВЯ за 2018 год, «Планета детства» признана лучшей региональной выставкой России по тематике «Детский мир. Товары для детей».

Скачать пост-релиз 2018: Планета Детства

 

Экспозиция «Планеты детства» объединяет более 120 компаний, которые презентовали новинки и популярные товары: игрушки, одежду, книги, детское питание, мебель, а также услуги для семей с детьми.

В этом году выставка заняла 5700 кв. метров, участниками выступили такие известные бренды, как «Агуша», «Тема», «Спеленок», HIPP, Merries, Mepsi, «Буду мамой», Anex, Munchkin, «Полесье», «Мякиши», «Занятный дом», Wool Organic, Tetra, «МагМастер», «Умница», Abumba, Olifu, Shultz, «Ранний старт» и другие.
На стендах компании проводили
промо-активности, семплинг, продажи, развлекательные и познавательные мероприятия, а также розыгрыши призов. Впервые на «Планете детства» работала уникальная система регистрации посетителей, благодаря которой участники могли в режиме онлайн получать данные о потоке клиентов на своих стендах, а по итогам мероприятия каждому экспоненту был предоставлен подробный отчет по эффективности его участия в выставке.


Впервые была организована акция «День скидок на Планете детства»: участники предлагали часть ассортимента со скидками более 50% только в первый день 29 марта. Родители по достоинству оценили такую возможность: впервые за всю историю выставки первый будний день по количеству посетителей превзошел второй. Выходные, как всегда, были максимально активными: на некоторые стенды даже стояли очереди.
Главная сцена каждый день готовила новые активности для гостей. Посетители видели шоу воздушных шаров, фокусы и цирковые трюки, модные дефиле, театральные номера и танцы от лучших коллективов. На сцене посетителей ежедневно радовали розыгрышами призов от партнеров «Планеты детства».

БУДУЩИМ И МОЛОДЫМ МАМАМ

30 и 31 марта были посвящены будущим и молодым мамам: в Экспофоруме проходили познавательные лекции, встречи с акушерами и педиатрами. Папы участвовали в скоростном пеленании пупсов, а мамы слушали о правильном питании во время беременности и после. Роддом № 18 организовал Встречу будущих мам, в ее рамках прошли выступления медицинских специалистов на актуальные темы беременности, родов и послеродового периода.

На главной сцене сеть магазинов «Буду мамой» организовала модный показ новой коллекции «
Весна-лето 2018». Проект «Счастливое ожидание» провел большой праздник «День будущих мам» на главной сцене, а также семинары о беременности и материнстве в комфортных конференц-залах. Будущих мамочек пригласили поучаствовать в состязании на самый большой животик и попробовать себя в качестве модели в конкурсе боди-арта – на 7-8-месячных животиках расцветали ромашки, набегали тучки и улыбались щенки.

ВABY CROSS - КТО БЫСТРЕЕ?

В последний день работы выставки «Планета детства» совместно с «Комсомольской правдой» организовали ползунковый марафон «Baby cross», где юные участники возрастом от 6 месяцев до 3 лет преодолевали дистанцию в 6 метров. Родители демонстрировали скоростные навыки своих карапузов. В этом году в марафоне участвовали 120 детей, одновременно в забеге соревновались 5 малышей. «Мы участвуем уже второй раз в марафоне. Для нас это семейное развлечение, мы себя показываем и на других смотрим, а победа здесь не важна, мой ребенок каждый день по квартире километры наматывает», – со смехом рассказала участница марафона.

Baby cross – традиционный конкурс, который каждый год проходит на выставке «Планета детства». Пройти дистанцию нелегко: как только судья дает сигнал, малыши начинают расползаться в разные стороны – конечно, маму с папой они видят каждый день, а тут новые знакомства и интересные предметы!

МОРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В Парке развлечений все четыре дня тысячи малышей резвились в волшебном королевстве и варили магические зелья, кружились на каруселях и прыгали на батутах. Маленькие непоседы штурмовали огромный замок от Joki Joya, проходили лабиринт от «Смешариков», стреляли из огромной рогратки Angry Birds, играли в лазертаг от «Турбомишек», разгадывали квест «Вокруг света за 80 секунд» от ИТМО.KIDS. Умники и умницы посетили «Планетарий», научные шоу, мастер-классы по робототехнике, готовили вкусности, общаясь на английском языке, рисовали «шерстяной акварелью» и цветным песком.
На «Планете детства» открыла свои двери школа волшебства Хогвартс. Юных магов распределяла на сказочные факультеты говорящая шляпа. Настоящие профессора провели уроки зельеварения, научили мастерству изготовления волшебных палочек, обучили английскому языку и познакомили с волшебными животными. На стенде юные волшебники заработали настоящие колдовские деньги – галлеоны – и затем потратили их на 
ручки-перья и разные приспособления для учебы и озорства.
На стенде компании «Тетра» дети учились создавать аквариум своей мечты, а самые удачливые выигрывали большие аквариумные наборы!
В ходе
научно-познавательных шоу для детей делали крио-мороженое, готовили сахарную вату и приобщали малышню к увлекательному миру науки. Детишки приходили в восторг от взрывов, туманов, огромных пузырей и обаятельного «сумасшедшего» профессора. После такого шоу мальчишки и девчонки обязательно проявят большой интерес к физике и химии в школе!

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках деловой программы прошли многочисленные семинары и конференции. Один из круглых столов был посвящен «Десятилетию детства», где речь шла об экономических и социальных факторах, влияющих на «детское» производство. Экономические аспекты ситуации на рынке детских товаров обозначила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
На секции, посвященной франчайзингу, участникам продемонстрировали преимущества покупки бизнеса по франшизе, рассказали, как выявить проблемную франшизу. В ходе мероприятия, организованного агентством AZBUKA, специалисты обсудили кейсы действующих франшиз «Кидбурга», «Шаробота», «Страны Чудес» и ALICESence и провели плодотворный нетворкинг.

В четвертый раз успешно реализована программа оптовых закупок «Центр деловых контактов», состоялось более 600 встреч поставщиков и закупщиков детских товаров. Программа идеально подходит компаниям, планирующим выход на рынок или расширение деятельности в Северо-Западном регионе России.
Также на «Планете детства» состоялось одно из мероприятий «Петербургского образовательного форума» – межрегиональная конференция с международным участием «Детский сад будущего: ориентир на качество дошкольного образования». Представители педагогических сообществ Москвы,
Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Иркутска, Якутска, Молдовы, Армении, Италии и Калифорнии обсудили инновационные подходы в реализации и оценке качества дошкольного образования.
Комитет по здравоохранению и Комитет по образованию
Санкт-Петербурга провели межведомственную конференцию «Раннее внимание», в ходе которой обсудили вопросы здоровья будущих матерей и детей раннего возраста, а также систему ранней помощи в дошкольных учреждениях.

«Планета детства» – настоящий праздник для тысяч петербургских детей. В 2019 году выставка, по традиции, откроет свои двери на весенних каникулах.