Конференция. Нетворкинг. Пресс-центр
«BB: BUSINESS & BLOGGERS». Бизнес-встречи представителей бизнеса и блогеров.
Объем российского рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) оценивается в 9–11 млрд рублей. Одни из самых высоких показателей роста с точки зрения рекламных доходов демонстрируют каналы с детским и развлекательным контентом. Одна из причин – бренды хотят более таргетированную рекламу в органичном для конечного потребителя контексте, такая реклама считается более эффективной. Но при этом очень важно соблюсти правила, чтобы деньги не оказались потрачены зря. В рамках конференции эксперты обсудят, как подобрать блогера с релевантной аудиторией, как правильно ставить техническое задание, что можно требовать в качестве заказчика, по каким метрикам считать эффективность.
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.