Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
Международная выставка товаров и услуг для детей и семей

28–31 марта 2019 | ЭКСПОФОРУМ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Деловая программа выставки включает бизнес-встречи представителей оптовых закупщиков и поставщиков детских товаров, крупнейшую конференцию по франчайзингу в детской нише, практические семинары по привлечению клиентов на сайты детских тематик, конференцию «Детский сад будущего» в рамках Петербургского образовательного форума, Международную ассамблею детской моды и многое другое.

Мы ждем на деловую программу:

  • представителей «детского» ритейла, в том числе руководителей отделов закупок детских товаров
  • директоров компаний – производителей товаров и услуг для детей
  • профильных специалистов по маркетингу, рекламе и франчайзингу
  • представителей отраслевых СМИ, блогеров
  • заведующих, методистов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Пост-релиз 2018. Деловая программа

«Планета детства» – место встречи производителей и потребителей детских товаров

В Экспофоруме с 29 марта по 1 апреля прошла «Планета детства» – крупнейшая на Северо-Западе специализированная выставка товаров и услуг для детей и будущих мам. Более 120 компаний представили свою продукцию, выставку посетили более 14 000 родителей и специалистов.

«Планета детства» проводится в Санкт-Петербурге ежегодно уже 17 лет, с 2016 года – в новом современном конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Выставка зарекомендовала себя как идеальная площадка для продвижения товаров и услуг на аудиторию конечных потребителей, проведения масштабных промо-акций и маркетинговых исследований. Среди постоянных участников проекта такие лидеры отрасли, как «Агуша», «Тема», «Merries», «Mepsi», «Полесье», «Занятный дом», «Munchkin», «Anex», «Piccolo», «Мякиши», «Burti», «МагМастер», «Medela», «Смешарики», «Joki Joya» и другие.

В рамках деловой программы прошли многочисленные семинары и конференции. Специалисты обсудили вопросы франчайзинга и продвижения детских товаров, проблемы индустрии одежды для детей, а также  тему государственного регулирования в отрасли.

В четвертый раз успешно прошла программа оптовых закупок «Центр деловых контактов», в рамках которой состоялось более 600 встреч поставщиков и закупщиков детских товаров. Программа идеально подходит компаниям, планирующим выход на рынок или расширение деятельности в Северо-Западном регионе России.

Один из круглых столов был посвящен «Десятилетию детства». Специалисты обсуждали вопросы стимулирования рождаемости и стимулирования промышленности. Мероприятие провела Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в лице президента Антонины Викторовны Цицулиной совместно с Уполномоченным по правам ребенка в Петербурге Агапитовой Светланой Юрьевной.

В рамках мероприятий Инвестиционно-промышленного форума «Инвестиции в детство — инвестиции в будущее» участники встречи обсудили необходимые меры социальной поддержки, тенденции и перспективные направления развития отрасли детских товаров и услуг. Специалисты отметили, что на рынке существует необходимость в каналах продвижения качественных детских товаров, какими могут быть выставки, детские СМИ и руководители многочисленных бэби-клубов.

Во второй раз с успехом прошла конференция «Франчайзинг в детской индустрии: от запуска до продвижения», организованная агентством AZBUKA, где участникам продемонстрировали преимущества покупки бизнеса по франшизе. Специалисты обсудили кейсы действующих франшиз «Кидбурга», «Шаробота», «Страны Чудес» и ALICESence и провели плодотворный нетворкинг. 

30 марта в рамках выставки «Планета детства» состоялось одно из мероприятий «Петербургского образовательного форума» - межрегиональная конференция с международным участием «Детский сад будущего: ориентир на качество дошкольного образования». Представители педагогических сообществ Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Иркутска, Якутска, Молдовы, Армении, Италии и Калифорнии обсудили инновационные подходы в реализации и оценке качества дошкольного образования.

Комитет по здравоохранению и Комитет по образованию Санкт-Петербурга провели межведомственную конференцию «Раннее внимание», в ходе которой обсудили вопросы здоровья будущих матерей и детей раннего возраста, а также систему ранней помощи в дошкольных учреждениях.

В рамках программы для посетителей с детьми прошло более 100 познавательно-развлекательных мероприятий: семинаров, встреч будущих и молодых родителей, выступлений специалистов, а также квестов, мастер-классов, шоу, конкурсов и других активностей.

Организатор выставки «Планета детства» – «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Проект поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Правительство Санкт-Петербурга и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.

Генеральным информационным партнером выступил Телеканал 78, генеральным информационным В2В партнером – отраслевой ресурс «РДТ-инфо.ру».

Скачать пресс-релиз: Деловая программа 2018